Преподавание математики студентам инженерных специальностей в парадигме изобретающего образования : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: инженерное мышление, парадигма изобретающего образования, триз, метод изобретения знаний, engineering thinking, inventing education paradigm, Triz, knowledge invention method

Аннотация: Показана сущность изобретающего образования, как метадисциплинарной системы формирования современного, соответствующего шестому технологическому укладу, изобретательского инженерного мышления, основанной на интеграции различных дисциплин с теорией решения изобретательских задач (ТРИЗ) авторским методом изобретения знаний. РассмотреПоказать полностьюна структура метода изобретения знаний, реализующего на современном уровне педагогическую идею перехода от заучивания к «добыванию» знаний. Приведены примеры изучения в режиме «переизобретения» методами ТРИЗ различных математических понятий. The essence of the inventing education as metadisciplinary system of formation modern, corresponding to the sixth technological way, inventive engineering thinking, based on integration of various disciplines with the theory of inventive problem solving (TRIZ) by author's methods of the knowledge invention is shown. The structure of the knowledge invention method realizing at the modern level the pedagogical idea of transition from learning to "getting" of knowledge is considered. Examples of studying in the reinventions mode by the TRIZ methods of various mathematical concepts are given.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Образовательные технологии и общество

Выпуск журнала: Т. 20, 1

Номера страниц: 485-492

ISSN журнала: 14364522

Место издания: Казань

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Казанский национальный исследовательский технологический университет"

Персоны

Вхождение в базы данных