Преподавание математики студентам инженерных специальностей в парадигме изобретающего образования

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: инженерное мышление, парадигма изобретающего образования, триз, метод изобретения знаний, engineering thinking, inventing education paradigm, Triz, knowledge invention method

Аннотация: Показана сущность изобретающего образования, как метадисциплинарной системы формирования современного, соответствующего шестому технологическому укладу, изобретательского инженерного мышления, основанной на интеграции различных дисциплин с теорией решения изобретательских задач (ТРИЗ) авторским методом изобретения знаний. РассмотреПоказать полностьюна структура метода изобретения знаний, реализующего на современном уровне педагогическую идею перехода от заучивания к «добыванию» знаний. Приведены примеры изучения в режиме «переизобретения» методами ТРИЗ различных математических понятий.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Образовательные технологии и общество

Выпуск журнала: Т.20, 1

Номера страниц: 485-492

ISSN журнала: 14364522

Место издания: Казань

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Казанский национальный исследовательский технологический университет"

Авторы

Вхождение в базы данных