Привлечение знаменитостей как метод продвижения интеллектуального досуга

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: маркетинг, реклама, celebrity, культура, досуг, интеллект, коммуникации, продвижение

Аннотация: Концептуальные подходы к продвижению в социально-культурной сфере явно требуют переосмысления. Актуальность настоящего исследования определяется тем, что ориентация маркетинговых коммуникаций в досуговой сфере связана с созданием новых потребностей личности, определяющих духовную и культурную жизнь общества. В данной работе будет пПоказать полностьюроверена гипотеза о том, что привлечение знаменитостей является эффективным методом продвижения в сфере интеллектуального досуга.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 264-273

ISSN журнала: 20745095

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников

Персоны

Вхождение в базы данных