ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ О ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ ТОПЛИВА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ : научное издание

Описание

Перевод названия: CUEING ON ROAD CONDITIONS OF FUEL SCHEDULING SYSTEM FOR MOTOR VEHICLES

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: control system of fuel consumption, GPS/GLONASS navigation, longitudinal road profile, fuel consumption, система оперативного управления расходом топлива, GPS/ГЛОНАСС-навигация, продольный профиль дороги, расход топлива

Аннотация: В статье рассматривается возможность построения модели продольного профиля автомобильной дороги на основании данных о координатах точек движения автомобиля, полученных с использованием системы мониторинга GPS/ГЛОНАСС. Приводится математическое описание алгоритма реализации данного метода.Интервал квантования маршрута по пути рассмаПоказать полностьютривается в качестве одного из факторов, влияющих на степень соответствия получаемой модели продольного профиля автомобильной дороги. Оптимизируя интервал квантования, можно обеспечить приемлемую точность построения модели.На основании многовариантных расчетов показано, что для условий движения, характерных для центральных районов Красноярского края, оптимальный интервал квантования маршрута по пути составляет 800 метров. При этом значении интервала квантования достигается минимальная сумма квадратов невязок высот одноименных точек модели и реального маршрута, а также минимальная погрешность среднего эксплуатационного расхода топлива при моделировании движения автомобиля по маршруту. The paper considers the possibility of model creating for a longitudinal road profile on the basis of strip coordinates obtained by GPS/GLONASS. The mathematical description of the algorithm for this method is given. The quantization interval for route is regarded as one of the factors affecting the degree of conformity for received model of longitudinal road profi It's possible to get a reasonably accurate model, optimizing the quantization interval. Based on multivariate calculations it's show that optimal quantization interval for the route is 800 meters away for traffi conditions endemic for the central area of the Krasnoyarsk Territory. Considering this setting, the quantization interval is reached the minimum sum of squared residuals errors of similar heights and the real points of route model,as well as the minimum error of average operational fuel consumption in the simulation of driving route.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Интеллект. Инновации. Инвестиции

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 125-129

ISSN журнала: 20777175

Место издания: Оренбург

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Оренбургский государственный университет

Персоны

  • Худяков Д.А. (Политехнический институт ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Блянкинштейн И.М. (Политехнический институт ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Кашура А.С. (Политехнический институт ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Мальчиков С.В. (Политехнический институт ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Махова Е.Г. (Политехнический институт ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных