РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ УСЛУГ

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: услуги, маркетинг, стратегия, маркетинговая стратегия, сфера услуг, маркетинг услуг, потребительское внимание, конкурентоспособность

Аннотация: Маркетинговая стратегия является неотъемлемой частью стратегии развития предприятия, поэтому необходимо обратить особое внимание на ее планирование. В статье рассмотрены особенности маркетинга в сфере услуг. Адаптирован инструмент разработки маркетинговой стратегии с учетом данных особенностей.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Апробация

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 219-219

ISSN журнала: 23054484

Место издания: Махачкала

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Апробация

Авторы

  • Баранова Светлана Андреевна (Сибирский Федеральный университет)
  • Сумина Екатерина Владимировна (Сибирский Государственный Аэрокосмический университет)

Вхождение в базы данных