ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. ПЕРСПЕКТИВЫ XXI ВЕКА; Саратов; Саратов

Год издания: 2014

Ключевые слова: конкурентный потенциал, стратегия повышения конкурентоспособности, организационные и технологические инновации

Аннотация: Работа направлена на изучение комплекса теоретических, методических и практических вопросов, связанных с обеспечением темпов роста конкурентоспособности стратегического развития предприятия сферы услуг.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. ПЕРСПЕКТИВЫ XXI ВЕКА

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 111-115

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Центр профессионального менеджмента "Академия Бизнеса"

Персоны

  • Гончарова Е.А.
  • Щедрина И.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Вашко Т.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных