ИСПОЛЬЗОВАНИЕ инновационных технологий И МЕТОДОВ обучения иностранному языку студентов технических специальностей

Описание

Перевод названия: APPLICATION OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES AND METHODS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING OF STUDENTS OF TECHNICAL SPECIALITIES OF HIGHER EDUCATION INSTITUTES

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: innovative technology, design technology, technology training, independent activity of students, information and communication technologies, language portfolio, инновационные технологии, проектная технология, технология обучения, самостоятельная деятельность студентов, информационно-коммуникационные технологии, языковой портфель

Аннотация: Данная статья посвящена инновационным методам обучения иностранному языку в Инженерно-строительном институте Сибирского федерального университета. Рассматриваемая проблема является актуальной, так как дисциплина «Иностранный язык» играет значительную роль в будущей профессиональной деятельности современных выпускников инженерных вуПоказать полностьюзов. Однако, не смотря на важность данной дисциплины, овладение ею, как правило, приводит к определенным трудностям у студентов бакалавриата СФУ. Одной из проблем можно назвать ограниченное количество академических часов, отведенное на освоение дисциплины. Решением данного вопроса является увеличение применения инновационных технологий, которые позволяют правильно организовать самостоятельную работу на достижение запланированных результатов обучения, и при этом формирует у студентов профессиональные иноязычные компетенции более продуктивно в иноязычной среде общения. This article focuses on innovative methods of teaching a foreign language in the Civil Engineering Institute of Siberian Federal University. The problem under consideration is relevant since the discipline "Foreign language" plays a significant role in the future careers of graduates of engineering schools today. However, despite the importance of this discipline mastering it, as a rule, leads to certain difficulties in SFU undergraduate students. One of the problems is a limited number of academic hours allotted for the development of the discipline. The solution of this problem is to increase the application of innovative technologies which allow to organize self-study work on the achievement of planned learning outcomes and thus forms the students' professional foreign-language competence in a foreign language more productive communication environment.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Брянского государственного университета

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 245-249

ISSN журнала: 20722087

Место издания: Брянск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского»

Персоны

  • Жавнер Т.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Воног В.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Адольф В.А. (Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных