Практико-ориентированная подготовка будущих педагогов с учетом поликультурной специфики региона: практики развития Сибирского федерального университета : научное издание

Описание

Перевод названия: Practice-oriented training for prospective teachers based onmulticultural regional environment: practice of development of Siberian Federal University

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: интеграция, непрерывное педагогическое образование, практическая направленность подготовки, супервизия, модульная программа подготовки, образовательные результаты, портфолио, поликультурная компетентность

Аннотация: Статья посвящена рассмотрению опыта практической направленности профессиональной подготовки будущих педагогов в федеральном университете с учетом специфики поликультурной среды региона на основе усиления практической направленности процесса обучения. Целью статьи является определение содержания практико-ориентированной подготовки бПоказать полностьюудущих педагогов с учетом поликультурной специфики региона в период их обучения в университете и описания технологии фиксации образовательных результатов и уровня профессионального развития. Особое внимание уделяется значительной роли организации сетевого взаимодействия вуза с общеобразовательными и образовательными организациями в контексте удовлетворения потребности региона в педагогических кадрах. The article is devoted to analyzing practical experience of initial teacher training at the Federal university taking into account the specifics of the multicultural environment of the region on the basis of strengthening the practical orientation of education. The purpose of the article is to identify the content of the practice-oriented initial teacher training, taking into account the multicultural specifics of the region and to describe the technology of fixing

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник педагогических инноваций

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 48-60

ISSN журнала: 18129463

Место издания: Новосибирск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский государственный педагогический университет"

Авторы

Вхождение в базы данных