Маркетинг : Учебное пособие

Описание

Год издания: 2017

Ключевые слова: маркетинг, управление маркетингом, товарная политика предприятия, сбыт продукции на предприятии, маркетинговые коммуникации

Аннотация: Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки.?Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.0Показать полностью3.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и др.

Ссылки на полный текст

Издание

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет

Авторы

Вхождение в базы данных