Вербализация эмоции грусти в художественных дискурсах для взрослых и детей (на материале французского языка)

Описание

Перевод названия: Verbalization of sadness in imaginative discourse for adults and children (on the material of the french language)

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: эмоции, дискурс, лингвистика, французский язык, сравнительный анализ, вербализация, художественный дискурс, базовые эмоции, концептуализация, эмоция грусти

Аннотация: В статье рассматриваются языковые средства, с помощью которых выражается эмоция грусти в художественных дискурсах. Автор выявляет сходства и различия между языковыми средствами, использованными для вербализации эмоции грусти для взрослых читателей и детей на материале французских произведений. Также автор выделяет наиболее частотныПоказать полностьюе и валидные языковые средства для обеих групп читателей. Ранее работ по концептуализации эмоций, где исследовалась бы разница между способами вербализации для взрослого реципиента и ребёнка обнаружено не было. The article describes the language means, which help to express sadness in imaginative discourses. The author reveals the similarities and differences between language means used for verbalization of sadness for adult readers and children on the material of french fiction. In addition, the author identifies the most frequent language means for both groups of readers. The researches about differences between methods of verbalization of emotions for adults and children were not found.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Гуманитарные научные исследования

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 59-62

ISSN журнала: 22253157

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Международный научно-инновационный центр

Персоны

Вхождение в базы данных