Расчет гидравлической системы тормозного устройства стенда для испытания трансмиссий транспортно-технологических машин

Описание

Перевод названия: Calculation of the hydraulic system of brake device of stand for the test of transmissions of transport-technological machines

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Идентификатор DOI: 10.15593/24111678/2016.04.06

Ключевые слова: усталостные разрушения, игольчатые подшипники, современные исследования, испытательный стенд, карданный шарнир, fatigue failure, needle bearings, modern concepts of research, test stand, universal joint

Аннотация: Рассматриваются направления развития, улучшения и совершенствования рабочих характеристик карданных передач на игольчатых подшипниках транспортно-технологических машин. На основе проведенного анализа было выявлено, что необходимо решить вопросы, связанные с усовершенствованием рабочих характеристик карданных передач на игольчатых пПоказать полностьюодшипниках, а также вопросы расчета несущей способности силового контакта подшипников качения и технологии получения качественных материалов, а для этого необходимо разработать новые конструкции стендов для испытания карданных передач, математическую модель тормозного момента от параметров конструкции испытательного стенда. Проанализированы имеющиеся конструкции стендов для проведения испытаний карданных шарниров, к недостаткам которых можно отнести быстрый перегрев системы торможения. Разработана конструкция стенда для проведения испытаний карданных шарниров на игольчатых подшипниках, приведено полное описание его работы и настройки. Стенд отличается простотой конструкции и системой настройки тормозного момента с помощью регулируемого дросселя и манометра давления рабочей жидкости, отградуированного в единицах тормозного момента. Регулировка параметров в процессе испытания карданных передач позволит значительно экономить энергозатраты при одновременном снижении трудоемкости испытаний. Был проведен расчет основных параметров гидравлической системы, и была построена математическая модель тормозного момента, зависящая от параметров конструкции испытательного стенда. С целью определения условий работы гидравлического насоса, уточнения объема гидравлического бака и поверхности теплоотдачи, а также выявления необходимости применения теплообменников был выполнен тепловой расчет.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Транспорт. Транспортные сооружения. Экология

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 60-79

ISSN журнала: 24111678

Место издания: Пермь

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"

Авторы

  • Ереско А.С. (Инженерно-строительный институт Сибирского федерального университета)
  • Ереско С.П. (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева)
  • Ереско Т.Т. (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева)
  • Кукушкин Е.В. (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева)
  • Меновщиков В.А. (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева)
  • Орлов А.А. (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных