Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2010
Ключевые слова: продовольственная безопасность, потребность в продуктах питания, маркетинг продовольственной безопасности, субъекты, уровни, функции маркетинга продовольственной безопасности
Аннотация: В статье обобщается понятие «маркетинг продовольственной безопасности», рассмотрены отдельные положения, формирующие концепцию маркетинга продовольственной безопасности, в том числе определен состав, обобщены параметры интересов субъектов и объектов маркетинга продовольственной безопасности; предложена классификация функций маркетиПоказать полностьюнга продовольственной безопасности, выражающих его сущность, социально-экономическое значение.
Журнал: Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 203-208
ISSN журнала: 22235639
Место издания: Белгород
Издатель: Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Белгородский университет кооперации, экономики и права"