Materials on the Second Expert Seminar Formation of the Model of a New Generation Specialist for the Field of Culture and Art Held Within the Framework of the Project Research and Methodological Support of the Highly Qualified Professionals Training for the Field of Culture and Art of the Krasnoyarsk Territory (28.09.2010)

Описание

Перевод названия: Материалы второго экспертного семинара «Формирование модели специалиста нового поколения для сферы культуры и искусства», проводимого в рамках проекта «Научно-методическое обеспечение подготовки кадров высшей квалификации для сферы культуры и искусства Красноярского края» (28.09.2010)

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2011

Ключевые слова: highly qualified human resources, field of culture and art, model of the new generation specialist, professional expertise, project competence, practice of art, socio-cultural management, кадры высшей квалификации, сфера культуры и искусства, модель специалиста нового поколения, профессиональные компетенции, общекультурные компетенции, кураторская компетенция, проектная компетенция, практика искусства, социокультурный менеджмент

Аннотация: A series of expert seminars "Formation of the model of a new generation specialist for the field of culture and art" held within the framework of the project "Research and methodological support of the highly qualified professionals' training for the field of culture and art of the Krasnoyarsk Territory" supported by Krasnoyarsk StПоказать полностьюate Autonomous Institution "Krasnoyarsk Regional Foundation of Research and Technical Activities" has a target to reflect the experience in forming the model of a new generation graduate of high qualification in the field of culture and art; to study the key competence and skills the new generation graduate needs in the field of culture and art; to prepare proposals regarding the development of the model of the new generation graduate in the field of culture and art capable to meet the requirements of the modern world. 28 specialists took part in the work of the second expert seminar, to participate in which the potential employers of the graduates in the field of culture and art of the Krasnoyarsk Territory were invited - the supervisors of the state authorities in the field of culture and art (State Department of Culture of Krasnoyarsk city), directors of cultural institutions of Krasnoyarsk city and the Krasnoyarsk Territory (museums, theatres and libraries), directors of additional education institutions in the field of culture (children's art schools, children's schools of arts and centres of aesthetic education), senior managers of educational institutions providing higher and vocational education training in the field of culture. Materials of the expert seminar present a discussion of the issues topical for the modern situation in the field of culture and art, i.e. experience of institutions of the cultural field of the Krasnoyarsk Territory, which employ university graduates majoring in culture and art, who are looking for a job according to their specialization in Krasnoyarsk city and the Krasnoyarsk Territory; drafting proposals to develop a model of the higher educational institution graduate able to meet the modern requirements in Krasnoyarsk city and the Krasnoyarsk Territory cultural space; development of recommendations on introduction of the new model of the graduate in the universities of the Krasnoyarsk Territory which fulfill educational programmes in the field of culture and art. Серия экспертных семинаров «Формирование модели специалиста нового поколения для сферы культуры и искусства», проводимых в рамках проекта «Научно-методическое обеспечение подготовки кадров высшей квалификации для сферы культуры и искусства Красноярского края» при поддержке КГАУ «Красноярский краевой фонд научной и научно-технической деятельности», имеет своей целью рефлексию опыта в формировании модели выпускника высшей квалификации в сфере культуры и искусства; исследование ключевых компетенций, необходимых выпускнику в сфере культуры и искусства, подготовку предложений к разработке модели выпускника нового поколения в сфере культуры и искусства, отвечающей требованиям современной ситуации. В работе второго экспертного семинара, на который были приглашены потенциальные работодатели выпускников сферы культуры и искусства в Красноярском крае, приняли участие 28 специалистов - руководителей органов государственной власти в области культуры и искусства (Главное управление культуры г. Красноярска); руководителей учреждений г. Красноярска, Красноярского края, работающих в сфере культуры и искусства (музеев, театров, библиотек); директоров учреждений дополнительного образования в сфере культуры (детских художественных школ, детских школ искусств, центров эстетического образования); руководителей вузов, ссузов, реализующих программы высшего и среднего специального образования в сфере культуры. Материалы экспертного семинара представляют собой дискуссионное обсуждение актуальных для современной ситуации в сфере культуры и искусства проблем: опыт учреждений сферы культуры Красноярского края, принимающих на работу выпускников профильных вузов, специальностей и направлений; требования, предъявляемые к молодым людям - выпускникам вузов, специальностей и направлений сферы культуры, ищущим работу по специальности в пространстве г. Красноярска и Красноярского края; подготовка предложений к разработке модели выпускника высшего учебного заведения - специалиста сферы культуры и искусства, удовлетворяющего современным требованиям работодателя в пространстве г. Красноярска и Красноярского края; выработка рекомендаций по внедрению новой модели выпускника в вузах Красноярского края, реализующих образовательные программы в сфере культуры и искусства.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки

Выпуск журнала: Т. 4, 5

Номера страниц: 734-766

ISSN журнала: 19971370

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных