АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ : научное издание

Описание

Перевод названия: AXIOLOGICAL APPROACH OF THE STUDENTS’ VOCATIONAL ADAPTATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: адаптация студентов, students' adjustment, axiological approach, engineering education, health-friendly direction, аксиологический подход, инженерное образование, здоровьесберегающее направление

Аннотация: Исследование, включающее оценки преподавателей-экспертов, выявило направления адаптации будущих инженеров в вузе и позволило разработать аксиологическую модель профессиональной адаптации студентов инженерных специальностей на основе синтеза трех основных направлений. Как социально значимое, особо рассмотрено здоровьесберегающее напПоказать полностьюравление. This study which included the expertise by qualified teacher experts revealed the directions of the adaptation of future engineers in a higher education institution and enabled us to construct an axiological model of vocational adaptation for engineering students based on the three main directions. The health-friendly direction is specially considered as socially important.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Решетневские чтения

Выпуск журнала: Т. 2, 17

Номера страниц: 471-473

ISSN журнала: 19907702

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Дашкова А.К. (Сибирский федеральный университет)
  • Чурляева Н.П. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных