ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА КАФЕДРЕ МЕДИЦИНСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: ASSESSMENT OF EDUCATIONAL OUTCOMES AT THE DEPARTMENT OF MEDICAL AND BIOLOGICAL PHYSICS WITH THE USE OF QUALITY MANAGEMENT SYSTEM ELEMENTS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2017

Ключевые слова: educational process, Quality Management System, rating assessment, образовательный процесс, система менеджмента качества, рейтинговая оценка

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с оценкой качества образовательного процесса по дисциплинам естественнонаучного цикла на кафедре медицинской и биологической физики в Красноярском государственном медицинском университете им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого. Для выпускника медицинского университета предъявляются высокие требоПоказать полностьювания к качеству его подготовки, отраженные в Федеральных государственных образовательных стандартах и в профессиональном стандарте медицинских специальностей. Выполнение данных требований становится возможным только при структурировании содержания дисциплины, четко сформулированных оценочных критериев и выполнении требований системы менеджмента качества (далее СМК), принятой в вузе. В целях повышения качества подготовки обучающихся зачѐт /экзамен (за исключением промежуточной аттестации по итогам производственных и преддипломных практик) проводится в три этапа: I этап - тестирование; II этап - выполнение практических навыков; III этап - собеседование. В статье подробно описаны этапы рейтинговой оценки практических навыков, тестирования, а также собеседования. Тестирование проводится с использованием компьютерной программы AD Soft Test, что полностью исключает субъективность в оценке. Разработаны четкие критерии для устного собеседования, проводится ежемесячный мониторинг успеваемости, намечаются мероприятия, позволяющие повысить качество успеваемости.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании

Номера страниц: 74-79

Издатель: Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого

Авторы

Вхождение в базы данных