ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА КАФЕДРЕ МЕДИЦИНСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: ASSESSMENT OF EDUCATIONAL OUTCOMES AT THE DEPARTMENT OF MEDICAL AND BIOLOGICAL PHYSICS WITH THE USE OF QUALITY MANAGEMENT SYSTEM ELEMENTS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2017

Ключевые слова: educational process, Quality Management System, rating assessment, образовательный процесс, система менеджмента качества, рейтинговая оценка

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с оценкой качества образовательного процесса по дисциплинам естественнонаучного цикла на кафедре медицинской и биологической физики в Красноярском государственном медицинском университете им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого. Для выпускника медицинского университета предъявляются высокие требоПоказать полностьювания к качеству его подготовки, отраженные в Федеральных государственных образовательных стандартах и в профессиональном стандарте медицинских специальностей. Выполнение данных требований становится возможным только при структурировании содержания дисциплины, четко сформулированных оценочных критериев и выполнении требований системы менеджмента качества (далее СМК), принятой в вузе. В целях повышения качества подготовки обучающихся зачѐт /экзамен (за исключением промежуточной аттестации по итогам производственных и преддипломных практик) проводится в три этапа: I этап - тестирование; II этап - выполнение практических навыков; III этап - собеседование. В статье подробно описаны этапы рейтинговой оценки практических навыков, тестирования, а также собеседования. Тестирование проводится с использованием компьютерной программы AD Soft Test, что полностью исключает субъективность в оценке. Разработаны четкие критерии для устного собеседования, проводится ежемесячный мониторинг успеваемости, намечаются мероприятия, позволяющие повысить качество успеваемости. The article considers issues related to educational process qualityassessmentinscientific disciplines at the Department of Medical and Biological Physics at the Krasnoyarsk State Medical University named after Professor V. F. Voino-Yasenetsky. A graduate of a Medical University is required to have high quality of training, which is reflected in Federal State Educational Standards and in the Professional Standard of Medical Specialties. The fulfillment of these requirements becomes possible only when the content of the discipline is structured, evaluation criteria are clearly defined and requirements of the quality management system (hereinafter QMS) adopted at the University are fulfilled. In order to improve students' quality of training of, the credit/exam (excluding the interim assessment of the results of practice sessions) is conducted in three phases. Stage I is testing; stage II is implementation of practical skills; stage III is an interview. The article describes stages of the rating assessment of practical skills, testing and interview in detail. Testing is held by means of computer AD Soft Test software that completely excludes subjectivity in assessment. Accurate criteria are developed for the oral interview, monthly monitoring of educational progress is carried out, and various actions are planned to increase quality of progress.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании

Номера страниц: 74-79

Издатель: Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого

Персоны

Вхождение в базы данных