ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ГОРОДА : научное издание

Описание

Перевод названия: PROBLEM ABOUT THE ESSENCE OF SPIRITUAL-MORAL EDUCATION IN THE MODERN NATIVE PEDAGOGY

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Ключевые слова: spiritual education, moral education, personality, spiritual-moral education, model of spiritualmoral education, социально-педагогическое сопровождение, приемные дети-сироты, социокультурное пространство, интеграция

Аннотация: В статье проанализирована проблема интеграции приемных детей-сирот в социокультурное пространство города, выявлены теоретические и практические аспекты интеграции приемных детей-сирот. Эмпирическое исследование с использованием методов наблюдения, беседы с детьми и замещающими родителями, анкетирования и анализа полученных данных пПоказать полностьюозволило выявить «болевые точки» включения приемных детей-сирот в социокультурное пространство города и их успешной социализации. In the article the review of results about the terminological analysis of the categories «spiritual education»,«moral education» is given. The evolution of scientific ideas about the essence of spiritual and moral education ofthe personality is investigated. On its basis the author's interpretation of the category being analyzed is presented.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Гуманитарные науки и образование

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 26-28

ISSN журнала: 20793499

Место издания: Саранск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева"

Персоны

Вхождение в базы данных