МОТИВАЦИЯ К УЧЕНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ: ОРГАНИЗАЦИЯ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Описание

Перевод названия: LEARNING MOTIVATION OF HIGH SCHOOL STUDENTS IN DIFFERENT EDUCATIONAL SYSTEMS: THE ORGANISATION OF CROSS-CULTURAL STUDIES

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Глобальное измерение в современной науке и образовании; Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону

Год издания: 2014

Ключевые слова: кросс-культурная психология и ее задачи, структура кросс-культурного исследования, отличия российской и немецкой образовательных систем

Аннотация: В статье рассматривается суть кросс-культурной психологии, ее цели, задачи. Также указаны специфика кросс-культурных исследований и ряд проблем, связанных с их организацией. Помимо этого, в статье затрагивается проблема эффективности российской и европейской (на примере немецкой) образовательных систем, а также на основе проведенноПоказать полностьюго пилотажного исследования перечисляются факторы, обуславливающие эффективность зарубежной образовательной системы. The article deals with the essence of cross-cultural psychology, its aims and tasks. It also indicates the specificity of cross-cultural studies and a number of problems associated with their organization. In addition the article addresses the issue of the effectiveness of Russian and European (for example, German) educational systems and also on the basis of the ongoing pilot study the factors determining the efficiency of foreign educational system are indicated.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ГЛОБАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ

Номера страниц: 52-58

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Международный исследовательский центр "Научное сотрудничество"

Персоны

  • Антонова Д.Е. (Сибирский федеральный университет)
  • Горлова Н.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных