Психолого-педагогические проблемы использования «модульной» гипотезы мышления для развития методики двигательного обучения в спорте : научное издание

Описание

Перевод названия: Psychologic-pedagogical problems of using a «module» hypothesis of thinking for developing methods of motorial training in sport

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2009

Ключевые слова: модульная гипотеза мышления, методика двигательного обучения, двигательное обучение в спорте, modular hypothesis of thinking, motor training technique, sports

Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования методики двигательного обучения в спорте на основе «модульной» гипотезы мышления, позволяющей сформировать устойчивые и вариабельные технические навыки действий спортсменов в напряженных соревновательных условиях.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 38-42

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Авторы

Вхождение в базы данных