ФАКТОРЫ И ПРИНЦИПЫ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ СФЕРЫ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ РЫНКА

Описание

Перевод названия: FACTORS AND PRINCIPLES OF QUALITY OF MANAGEMENT IN ENTERPRISES OF SERVICE INDUSTRY IN CONDITIONS OF MARKET ECONOMY

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2011

Ключевые слова: management system, service, quality, principles, factors, система управления, услуги, качество, принципы, факторы

Аннотация: Отражена актуальность исследований проблем качества в сфере услуг во всех формах его проявления. Систематизированы факторы, определяющие требования к системе управления предприятием сферы услуг. Рассматриваются принципы построения и функционирования системы управления предприятием сферы услуг в условиях рынка. Представлены факторы Показать полностьюкачества управления предприятием сферы услуг. The article reflects the importance of quality research problems in the service industry in all its forms. The factors, that determine the system requirements for system of management in enterprises of service industry, are systematized. The principles of construction and operation of system of management of enterprises of service industry, in the conditions of market economy, are examined. The factors of quality of management at the enterprise of service industry are presented.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 142-147

ISSN журнала: 18169724

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

Вхождение в базы данных