Каналы продвижения образовательных услуг : научное издание

Описание

Перевод названия: Promotion avenues of educational services

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2011

Аннотация: Зачастую, определившись с целями рекламной кампании, перед высшим учебным заведением встаёт вопрос выбора канала продвижения. Также важное значение имеет финансовое обеспечение рекламной кампании. Найти оптимальное соотношение между вложенными средствами и полученным результатом и является основной задачей высших учебных заведений.Показать полностьюДля того чтобы грамотно выстроить план размещения рекламно-информационных сообщений необходимо проанализировать существующие каналы продвижения и подобрать оптимальные для образовательных услуг. Frequently, when advertizing campaign purposes are stated, the question concerning the choice of promotion avenues rises. Also financial security of advertizing campaign plays great role. To find an optimum balance between committed facilities and the educt is the primary goal of higher education institutes. To build the placing plan of advertizing and information reports competently it is necessary to analyze existing promotion avenues and to pick up optimum ones for educational services.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 446-449

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Авторы

  • Биденко Е.Ю. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Соколова Е.Л. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных