ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Описание

Перевод названия: PREPARATION OF STUDENTS OF PEDAGOGICAL HIGHER EDUCATION INSTITUTION TO THE ORGANIZATION OF MONITORING OF EDUCATIONAL RESULTS IN PRIMARY SCHOOL

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: Federal state educational standard of primary education, elementary school, educational monitoring, quality of education, федеральный государственный образовательный стандарт начального образования, начальная школа, мониторинг образовательных результатов, качество образования

Аннотация: В исследовании авторы обозначили необходимость и возможность подготовки студентов педагогического вуза к организации мониторинга образовательных результатов в начальной школе как способа определения учебных достижений младших школьников, являющихся основным результатом образовательного процесса; показали, что подготовка студентов кПоказать полностьюорганизации образовательного мониторинга в начальной школе – сложный процесс, включающий теоретическую и практическую подготовку будущего учителя начальной школы; освоение технологии мониторинга требует от будущего педагога знания ФГОС, программного обеспечения начальной школы, психологических особенностей младших школьников, форм, методов и приёмов осуществления мониторинга; проанализирована готовность студентов (на примере ЛПИ – филиала СФУ, прикладной бакалавриат по профилю «Психология и педагогика начального образования») к организации мониторинга образовательных результатов в начальной школе. In this study, the authors have outlined the necessity and possibility of training of students of pedagogical higher education institution for the organization of monitoring of educational results in primary school as a method for determining the educational achievements of younger pupils, which is the main result of the educational process; showed that the training of students to educational monitoring in primary schools is a complex process that includes theoretical and practical training of future teacher of primary school; development of monitoring technologies requires that future teachers knowledge of the GEF, software, primary school, psychological characteristics of younger students, forms, methods and techniques of monitoring, analyzed the willingness of students (for example, ABI – branch of Siberian Federal University, applied bachelor on the profile "Psychology and pedagogy of primary education") to the monitoring of educational outcomes in elementary school.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 6-0

Номера страниц: 460-460

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Авторы

Вхождение в базы данных