МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Описание

Перевод названия: MARKETING STRATEGY UNDER THE MARKET AND PRODUCTION GLOBALIZATION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Международная научно-практическая конференция "Восточный вектор: социально-экономическое развитие Красноярского края"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2015

Ключевые слова: marketing strategy, market globalization, production globalization, маркетинговая стратегия, рыночная глобализация, производственная глобализация

Аннотация: Статья посвящена роли маркетинговой стратегии в рыночной и производственной глобализации. Важными компонентами стратегий являются постоянные инновации, плановость, эффективность и действенность. В период глобализации компании вынуждены использовать несколько стратегий, связывая их воедино, чтобы иметь возможность развития и успешноПоказать полностьюй работы. The article is devoted to the important role of marketing strategies in market and production globalization. The important components of the strategies are continuous innovation, planning, efficiency and effectiveness. In the period of globalization, companies are forced to use several strategies, linking them together, to be able to development and successful operation of the company.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Восточный вектор: социально-экономическое развитие Красноярского края

Номера страниц: 210-213

Издатель: Сибирский федеральный университет

Авторы

  • Трофимова Н.А. (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева)
  • Зябликов Дмитрий Валерьевич (Сибирский федеральный университет)
  • Сумина Екатерина Владимировна (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева)
  • Сибирский федеральный университет, Институт управления бизнес-процессами и экономики

Вхождение в базы данных