МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Описание

Перевод названия: MARKETING STRATEGY UNDER THE MARKET AND PRODUCTION GLOBALIZATION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Международная научно-практическая конференция "Восточный вектор: социально-экономическое развитие Красноярского края"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2015

Ключевые слова: marketing strategy, market globalization, production globalization, маркетинговая стратегия, рыночная глобализация, производственная глобализация

Аннотация: Статья посвящена роли маркетинговой стратегии в рыночной и производственной глобализации. Важными компонентами стратегий являются постоянные инновации, плановость, эффективность и действенность. В период глобализации компании вынуждены использовать несколько стратегий, связывая их воедино, чтобы иметь возможность развития и успешноПоказать полностьюй работы.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Восточный вектор: социально-экономическое развитие Красноярского края

Номера страниц: 210-213

Издатель: Сибирский федеральный университет

Авторы

  • Трофимова Н.А. (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева)
  • Зябликов Дмитрий Валерьевич (Сибирский федеральный университет)
  • Сумина Екатерина Владимировна (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева)
  • Сибирский федеральный университет, Институт управления бизнес-процессами и экономики

Вхождение в базы данных