Совершенствование системы управления пассажирским автомобильным транспортом

Описание

Перевод названия: Improving the system of the passenger transport management

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: пассажирский автомобильный транспорт, ценность, процессы, услуги, цикл, блок, цель, passenger transport, value, processes, services, cycle, block, target

Аннотация: В настоящее время, при развитии рыночных отношений и рынка конкуренции, борьба за привлечение потребителей приобретает особое значение на пассажирском автомобильном транс порте. Система управления ценностью услуг пассажирского автомобильного транспорта является составной частью системы управления предприятий или организаций. Она поПоказать полностьюзволяет сформировать услуги пассажирского автомобильного транспорта с параметрами, максимально удовлетворяющими требования потребителей, дает возможность предприятию получать максимальные финансовые результаты и достигать высокого уровня конкурентоспособности. Currently, with the development of the market relations and the competitive market, a struggle for the attraction of consumers is particularly important for passenger transport. Management system of the service value for the passenger road transport is an integral part of the enterprise or organizational management. It allowscreating the road passenger transport services with the options that best meet consumer requirements, enablesthe company to maximize financial results and to achieve the high level of competitiveness.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и предпринимательство

Выпуск журнала: 4-2

Номера страниц: 639-641

ISSN журнала: 19992300

Место издания: Москва

Издатель: Редакция журнала Экономика и предпринимательство

Персоны

  • Хегай Ю.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Михалева А.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Усольцева Е.П. (Сибирский федеральный университет)
  • Темирханова М.Т. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных