Ассортиментная политика как логистическая основа повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли

Описание

Перевод названия: Assortment policy as logistic basis of retail enterprise competitive ability increase

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: 7 правил логистики, Rule of Seven, assortment policy, retail, logistic, inventory, ассортиментная политика, розничная торговля, логистика, запасы

Аннотация: Поиск конкурентного преимущества для предприятий розничной торговли в на стоящее время - одно из ключевых направлений. Связано это не только с острой конкурентной си туацией в данном сегменте рынка, но и с тем, что розничное торговое предприятие может за счет конкурентных преимуществ повысить свои экономические показатели: товарообПоказать полностьюорот, доход, обеспе чить собственный баланс наличием оборотных средств. Предприятия розничной торговли в настоя щее время используют агрессивные методы борьбы за покупателей с помощью маркетинга, внутрен ний потенциал торгового предприятия используется неполноценно. Именно скрытые внутренние ис точники логистического управления могут быть основной конкурентной выгодой для предприятия розничной торговли. Грамотно разработанная ассортиментная политика может послужить одним из логистических преимуществ в конкурентной борьбе, способным увеличить вышеуказанные показате ли. В статье авторы раскрывают роль и значение ассортиментной политики, как логистической ос новы повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли, формулируют ее цели и область применения, основные приоритеты и направления, функции, которые выполняет ассорти ментная политика, этапы ее формирования при разработке. Nowadays search for competitive advantages is one of the key trends for retail enterprises. It is not only related to the fact that competition in this market segment is high. Using competitive advantages a retail enterprise can also increase its turnover profit and cover balance with sufficient number of circulating assets. Today retail enterprises use aggressive marketing methods trying to win the customer, while their inner potential is not fully used. But it is these hidden inner logistic sources that can form the main competitive advantage of retail enterprises. Well-developed assortment policy can be one of the logistic advantages in competition and can increase the key figures mentioned above. In the article the authors show the role and importance of assortment policy as the logistic basis of a retail enterprise competitive ability increa se, define its aims and the area of usage, main priorities, trends and functions of assortment policy, as well as stages of its formation in development.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и предпринимательство

Выпуск журнала: 12-4

Номера страниц: 414-418

ISSN журнала: 19992300

Место издания: Москва

Издатель: Редакция журнала Экономика и предпринимательство

Персоны

  • Янкина И.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Быстрицкая Я.М. (Байкальский государственный университет экономики и права)

Вхождение в базы данных