Формирование критериев конкурентоспособности предприятия общественного питания

Описание

Перевод названия: Criteria of Competitiveness Estimation of Catering Enterprises

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: enterprise competitiveness, motive of visiting, criteria of estimation, product quality, level of service, service, price factor, конкурентоспособность предприятия, мотив посещения, критерии оценки, качество продукции, уровень обслуживания, сервис, ценовой фактор

Аннотация: Оценка конкурентоспособности предприятия общественного питания нередко проводится без учета специфики данной сферы. Целью исследования явилось формирование критериев оценки конкурентоспособности предприятия общественного питания, а также факторов, влияющих на выбор потребителей. Предметом исследования явились мотивы и цели посещениПоказать полностьюя предприятия питания, факторы его выбора, критерии оценки конкурентоспособности предприятий общественного питания. Объектом исследования выбрано предприятие общественного питания г. Красноярска кафе «Микс на Торговом». В результате решены следующие задачи: анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия общественного питания, разработка критериев для оценки конкурентоспособности деятельности предприятий общественного питания, оценка конкурентоспособности кафе «Микс на Торговом» и его основных конкурентов. Определение факторов, влияющих на выбор заведения, осуществлено с помощью анкетного опроса потребителей. Для выявления влияния социально-демографических характеристик на цели, мотивы посещения предприятия и факторы его выбора использован метод корреляционного анализа. В результате исследования предложена методика формирования критериев для оценки конкурентоспособности предприятия общественного питания. Estimation of competitiveness of public catering enterprises is often carried out without taking into account the specificity of this sector. The aim of the research is to form the criteria of estimation the competitiveness of catering enterprise, as well as factors affecting the consumers’ choice. The subject of research is the motives and aims of visiting catering enterprise, factors of its choosing, criteria of estimating the competitiveness of catering enterprise. The object of research is the catering enterprise in Krasnoyarsk Cafe «Mix na Torgovom». Following tasks are solved: there are analyzed the methods of estimation the competitiveness of catering enterprise, there are developed the criteria of estimation the competitiveness of catering enterprises, there is given the estimation of competitiveness Cafe «Mix na Torgovom» and its main competitors. The factors affecting the choice of catering enterprises are selected by a questionnaire survey of consumers. The method of correlation analysis is used to identify the influence of socio-demographic characteristics on the aims, motives of visiting the catering enterprise and factors of its selection. The method of formation the criteria of estimation the competitiveness of catering enterprise is proposed in this research.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Практический маркетинг

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 18-23

ISSN журнала: 20713762

Место издания: Москва

Издатель: Общество с Ограниченной Ответственностью Агентство Би Си Ай Маркетинг

Персоны

Вхождение в базы данных