Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант

Описание

Перевод названия: A New Model of Elementary School Teachers Training: Testing Stage - Siberian Version

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: integration, continuous pedagogical education, practical training, интеграция, непрерывное педагогическое образование, практическая направленность подготовки

Аннотация: В статье обсуждаются вопросы модернизации педагогического образования, связанные с требованиями профессионального стандарта педагога. Раскрываются концептуальные основы новой модели подготовки будущих учителей начальных классов на основе усиления практической направленности подготовки в программах бакалавриата в условиях сетевого вПоказать полностьюзаимодействия системы, СПО и системы, ВПО. Авторами предложена модель, в которой выделены, трудовые действия для каждой из трудовых функций (обучение, воспитание, развитие) и определена дельта на уровнях высшего образования (бакалавриата и магистратуры). The issues of modernization of pedagogical education related to requirements of the teacher's professional standard are discussed in the article. The basis of the model is strengthening of the practical orientation in the educational process in the context of network cooperation. The system of Secondary Vocational Education, Higher Vocational Education and the school is a partner of the realization of the education process. The authors proposed a model in which employment actions for each of the job functions (training, education and development) are allocated and the Delta on the level of higher education (undergraduate and graduate) is determined.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Наука и школа

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 34-48

ISSN журнала: 1819463X

Место издания: Москва

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет"

Авторы

Вхождение в базы данных