СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕКОТОРЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ

Описание

Перевод названия: THE COMPARATIVE EFFICIENCY ANALYSIS OF SOME PEDAGOGICAL APPROACHES TO FORMATION OF HEALTH SAVING COMPETENCES AT STUDENTS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Идентификатор DOI: 10.12731/wsd-2014-1.1-7

Ключевые слова: students, physical training, education, new approaches, health saving, institute of higher educa-tion, health saving competences, здоровьсбережение, студенты, вузы, физическое воспитание, здоровьесберегающие компетенции, образование, новые подходы

Аннотация: В течение довольно длительного времени наблюдается снижение уровня физического здоровья у значительного числа молодых людей, получающих образование в вузах. Данное обстоятельство служит мотивом к поиску новых, действенных педагогических подходов к образовательному процессу, несущих помимо образовательных еще и здоровьесберегающие фПоказать полностьюункции. Цели: Целью исследований был поиск наиболее эффективного, с точки зрения повышения уровня здоровья молодых людей, здоровьесберегающего подхода к проведению занятий по физической культуре у студентов. Методы исследования: В ходе исследований авторы использовали объективные методы контроля над уровнем физического и функционального состояния молодых людей (электрокардиограмму, функциональные тесты). Результаты: По итогам тестовых испытаний выявлено, что присутствует достоверное (Р0,01) различие в результатах у студентов, использующих различные подходы к формированию здоровьесберегающих компетенций. Достоверно лучшие результаты показали студенты, использующие в процессе обучения действенные методики повышения двигательной активности с контролем над уровнем своего функционального состояния. Область применения результатов: Результаты исследований авторов могут широко использоваться в процессе внедрения здоровьесберегающих подходов к образовательному процессу в высшей школе, с целью сохранения здоровья студентов и формирования у них здоровьесберегающих компетенций.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: В мире научных открытий

Выпуск журнала: 1. 1

Номера страниц: 533-545

ISSN журнала: 20720831

Место издания: Красноярск

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Научно-инновационный центр

Авторы

Вхождение в базы данных