ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Описание

Перевод названия: PROBLEMS OF MODERNIZATION OF EDUCATIONAL PROCESS IN HIGHER PROFESSIONAL EDUCATIONAL

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: higher professional education, problems of modernization of higher professional education, active and interactive teaching methods, высшее профессиональное образование, проблемы модернизации высшего профессионального образования, активные и интерактивные методы преподавания

Аннотация: С помощью полевых и кабинетных исследований выявлены проблемы модернизации высшего профессионального образования на макро- и микроуровне, а также факторы, сдерживающие совершенствование практики преподавания. На основе наблюдения и анализа литературы выявлены методические проблемы внедрения в учебный процесс активных и интерактивныПоказать полностьюх методов обучения, заключающиеся в отсутствии общепринятого подхода к их классификации, отсутствии дифференцированного подхода к использованию методов на разных уровнях высшего профессионального образования. На основе контент-анализа литературы проанализированы подходы к формированию классификации активно-деятельностных форм преподавания, приведена их авторская классификация. На основе сравнительного анализа проведено описание видов активных и интерактивных форм обучения. Problems of modernization of higher professional education at the macro and micro level, as well as constraints on the improvement of teaching practice, were identified with the help of fieldwork and desk research. Based on the observation and analysis of the literature revealed methodological problems of introduction to the educational process of active and interactive teaching methods, consisting in the absence of the conventional approach to their classification, the absence of a differentiated approach to the use of methods at different levels of HPE. Based on content analysis of the literature identified approaches to the classification of an active-activity forms of teaching. The author?s classification of types of active-activity forms of teaching was made. Based on comparative analysis conducted description of the types of active and interactive forms of learning has been done. And practice of using active-activity teaching methods in universities of Krasnoyarsk was shown.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 709-709

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Бутова Т.Г. (ГАОУ ВПО Сибирский федеральный университет)
  • Протопопова Т.В. (ГАОУ ВПО Сибирский федеральный университет)
  • Данилина Е.П. (ГБОУ ВПО Красноярский государственный медицинский университет им. проф. Войно-Ясенецкого Минздрава РФ)

Вхождение в базы данных