Развитие поликультурной компетентности современного педагога в контексте непрерывного поликультурного образования: опыт сибирского региона : научное издание

Описание

Перевод названия: Development of Modern Teacher’s Poly-Cultural Competence in the Context of Continuous Poly-Cultural Education: Experience of the Siberian Region

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: поликультурная компетентность, стили деятельности педагога, образовательные технологии, образовательная интеграция, непрерывное образование в течение всей жизни, poly-cultural competence, teaching styles, educational technology, educational integration, continuous life-long learning

Аннотация: В статье описаны различные подходы определения стилей деятельности современного педагога в условиях образовательной интеграции, продемонстрированы образовательные технологии как возможного ресурса образовательной интеграции. Представлена модель адаптации к поликультурной образовательной среде, сформулирована роль педагога в совершеПоказать полностьюнствовании системы непрерывного поликультурного образования, проанализированы результаты психолого-педагогических и социологических исследований, используемых в рамках реализации проекта РГНФ. The article describes different approaches of style definition regarding the activity of a modern teacher within the process of educational integration, demonstrates educational technologies as a possible resource of learning integration and presents a model of adaptation to the multicultural learning environment. The article defines the role of teachers in improving the continuous multi-cultural education, analyzes the results of psychological, pedagogical and sociological studies used within the framework of the Russian Humanitarian Scientific Fund.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Преподаватель XXI век

Выпуск журнала: Т. 1, 4

Номера страниц: 55-76

ISSN журнала: 20739613

Место издания: Москва

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет"

Персоны

Вхождение в базы данных