Опыт преподавания иммигрантских языков в школьной и университетской практике Австралии после Второй мировой войны

Описание

Перевод названия: Migrant languages teaching at schools and universities in Australia after the second World War

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2008

Ключевые слова: language policy, assimilation, multiculturalism, after-war immigration, ethnic identtity maintenance, loyalty, языковая политика, ассимиляция, мультикультурализм, послевоенная иммиграция, поддержание этнической идентичности, лояльность

Аннотация: Представлен исторический экскурс в практику преподавания иммигрантских языков в Австралии под эгидой новой иммиграционной программы, принятой австралийским правительством в конце Второй мировой войны. Весь послевоенный период свидетельствует о существенном изменении политического отношения к языкам иммигрантов, к политике, направлеПоказать полностьюнной на поддержание и их использование в различных сферах общественной жизни. Политические установки базировались на идеологии принадлежности к австралийской нации, прошедшей эволюционный путь развития от ассимиляции и постепенной интеграции до мультикультурализма

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Язык и культура

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 99-106

ISSN журнала: 19996195

Место издания: Томск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский Томский государственный университет

Авторы

Вхождение в базы данных