СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИН «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» И «МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ»

Описание

Перевод названия: TEACHING GRAPHICS EDITORS ON THE EXAMPLE OF DISCIPLINES “COMPUTER GRAPHICS” AND “MULTIMEDIA-TECHNOLOGY”

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: multimedia, computer graphics, graphic editor, software, мультимедиа, компьютерная графика, графический редактор, программное обеспечение

Аннотация: В условиях всеобщей информатизации общества процесс обучения и представления различной информации (образовательной, научно-исследовательской и т. д.) практически везде основан на информационно-коммуникационных технологиях. Качественный визуальный контент органично дополняет повествование и более эмоционально воспринимается слушателПоказать полностьюями. Кроме того, появилась возможность дистанционного обучения в различных форматах (обучение на основе готового материала, дистанционная работа с преподавателем). Появились различные альтернативы программе Microsoft Office PowerPoint, позволяющие создавать динамические визуальные презентации. В образовательном процессе появились учебные курсы, ориентированные на изучение конкретных графических редакторов и другого специализированного программного обеспечения, что позволяет облегчить трудоустройство выпускников после окончания соответствующего высшего учебного заведения. В статье рассматриваются основные принципы качественного преподавания учебных курсов, основанных на изучении различных графических редакторов. К ним относятся: нетривиальность практических занятий, проектная работа, формирование правильного списка литературы и т. д. Кроме того, приводятся примеры практических работ, созданных в рамках курсов «Компьютерная графика» и «Мультимедиа-технологии». In the face of universal information society, the process of learning and presentation of various types of information (education, research, etc.) almost everywhere is based on information and communication technologies. Well-done visual content complements the narrative one and more emotionally is perceived by the audience. Furthermore, there is the possibility of distance learning in a variety of formats (based on existing training material, remote work with the teacher). There are various alternatives to the program of Microsoft Office PowerPoint, allowing to create dynamic visual presentations. In the educational process appeared training courses focused on the study of specific graphical editors, and other specialized software that facilitates the employment of graduates of the higher school.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Инновации в непрерывном образовании

Выпуск журнала: 6-7

Номера страниц: 051-055

ISSN журнала: 22218475

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Персоны

  • Смолин А.А. (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Щербаков П.П.

Вхождение в базы данных