Маркетинговые исследования в отношении пищевых продуктов, обогащенных биологически активными веществами

Описание

Перевод названия: MARKETING RESEARCH OF THE FOODSTUFF ENRICHED BY THE BIOLOGICALLY ACTIVE SUBSTANCES

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2010

Ключевые слова: способ профилактики, preventive measure way, marketing research, foodstuff, biologically active substances, маркетинговое исследование, пищевые продукты, биологически активные вещества

Аннотация: В статье представлены результаты маркетинговых исследований в отношении пищевых продуктов, обогащенных биологически активными веществами. Сделаны выводы о том, что жители г. Красноярска мало информированы о последствиях недостатка данных веществ для организма и эта проблема требует дальнейшей просветительской работы среди населенияПоказать полностьюThe results of marketing research of foodstuff enriched by the biologically active substances are given in the article. Conclusions that Krasnoyarsk dwellers are not much informed about the effects of the given substance lack for an organism and that this problem needs further educational work realization among the population are drawn

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного аграрного университета

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 161-167

ISSN журнала: 18194036

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный аграрный университет"

Персоны

  • Струпан Е.А. (Красноярский торгово-экономический институт)
  • Струпан О.А. (Красноярский торгово-экономический институт)
  • Типсина Н.Н. (Красноярский торгово-экономический институт)

Вхождение в базы данных