Тип публикации: монография
Год издания: 2009
Ключевые слова: подготовка учителя, профессионализм, педагогический процесс, моделирование, компетентностный подход, повышение педагогической квалификации
Аннотация: Рассматриваются проблемы обновления профессиональной подготовки учителей в условиях перехода от индустриального к постиндустриальному обществу, характеризующегося высокой степенью неопределенности. Делается попытка теоретико- методологического обоснования одного из альтернативных вариантов обновления профессиональной подготовки учиПоказать полностьютеля, ориентированного на актуализацию ценностей антрополого-гуманистического подхода в сочетании с прагматическими возможностями компетентностного подхода. Описываются практические возможности такой интеграции. Для научных сотрудников в области педагогики и профессионального образования, преподавателей педагогических вузов и колледжей. Может быть полезна студентам педагогических вузов и колледжей, учителям и слушателям в системе повышения педагогической квалификации.
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"