Какой математике учить будущих бакалавров?

Описание

Перевод названия: What kind of mathematics future bachelors should be taught

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2010

Ключевые слова: контекстное обучение, context training, a bachelor's competence, interdisciplinary integration, global informational development, mathematics and information competence, the objective tree of mathematics education, компетентность бакалавра, междисциплинарная интеграция, глобальная информатизация, математико-информационная компетентность, дерево целей обучения математике

Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров. Показано, что целью обучения математике в вузе является формирование расширенной и дополненной математической компетентности студентов. Предложено дерево целей обучения, а также новая методическая линия Показать полностьюв обучении. Context education and interdisciplinary integration as conceptual principles of teaching mathematics for future bachelor are considered. It is shown that the purpose of teaching mathematics at a higher school under the conditions of global informational development is the formation of students extended and completed mathematics competence. The objective tree of mathematics education as well as a new methodical and educational principle are offered.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Высшее образование в России

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 44-48

ISSN журнала: 08693617

Место издания: Москва

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова"

Персоны

Вхождение в базы данных