Типологические особенности педагогов в рамках онтопедагогическои образовательнои модели : научное издание

Описание

Перевод названия: Typological Features of Teachers within Ontological Pedagogical Education Model

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: онтопедагогика, педагог-"предметник", педагог"смысловик", педагог-"ценностник", oontological pedagogy, semantic educator, subject educator, value educator, teacher, subject-valuesemantic space, педагог, предметное-смысловоеценностное пространство

Аннотация: Рассматриваетсяонтопедагогика иее образовательныевозможности встановлении ценностно-смысловогопространства человека; описываются результатыэмпирического исследования, позволившие выделитьи охарактеризоватьтипологические особенностипедагогов The article considers ontological pedagogy and its educational opportunities in the developmПоказать полностьюent of value-semantic space of an individual; the authors describe the results of empirical research enabling to isolate and characterize typological features of teachers.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Перспективы науки

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 48-51

ISSN журнала: 20776810

Место издания: Тамбов

Издатель: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"

Персоны

  • Казакова Т.В. (Сибирский федеральный университет, г. Лесосибирск)
  • Басалаева Н.В. (Сибирский федеральный университет, г. Лесосибирск)
  • Лобанова О.Б. (Сибирский федеральный университет, г. Лесосибирск)

Вхождение в базы данных