ШКОЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЖАНРОВОЙ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ: ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ - НЕЙТРАЛИТЕТ - АГРЕССИЯ : научное издание

Описание

Перевод названия: SCHOOL COMMUNICATION THROUGH GENRE REFLECTION OF STUDENTS: KINDNESS - NEUTRALITY - AGGRESSION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: диалог, взаимодействие, коммуникация, речевой жанр, ученик, учитель, средняя школа, dialogue, interaction, communication, speech genre, student, teacher, secondary school

Аннотация: В статье проанализирован феномен школьной коммуникации в ее осмыслении вчерашними выпускниками. В качестве площадки для опроса выступил Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, в качестве респондентов - студенты первого курса языковых специальностей (2015/16 учебный год). Один из выводов состоит вПоказать полностьюочевидном дефиците позитивного взаимодействия (диалога) между учителем и учениками - настолько, что более 92 % опрошенных определяют его как главную цель школьного образования. The article analyzes the phenomenon of school communication in its understanding by just-out-of-school leavers. Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafiev was chosen as a platform for the survey, while its first-year students of linguistic majors (2015-2016 academic year) were chosen as respondents. The author makes a conclusion about such an obvious deficiency of a positive interaction (dialogue) between the teacher and the students that more than 92 % of the respondents define it as the main purpose of school education.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 35-38

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Персоны

Вхождение в базы данных