Управление брендингом сибирской территории в свете "нового регионализма"

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Идентификатор DOI: 10.7256/2409-7144.2016.1.17395

Ключевые слова: территория, сибирь, красноярский край, брендинг, регионализм, социальные исследования, методы, опрос, студенты, визуальный образ

Аннотация: Предметом исследования являются процессы восприятия брендов сибирских территорий в студенческой молодежной среде Красноярского края. Существует определенное количество репрезентативных визуальных образов, воплощенных в той или иной торговой марке. Зачастую предназначение торговых марок - это реконструкция образа определенного региоПоказать полностьюна. В данной статье речь идет о Красноярском крае, а также о торговых марках, которые опираются на региональную тематику. Брендинг Красноярского края рассмотрен в контексте современных теорий "нового регионализма", который, в свою очередь, выступает определенной альтернативой процессам культурной и политической глобализации. В целях сбора первичной маркетинговой информации относительно выявления эмоционального отношения респондентов к брендингу территории был применен один из наиболее распространенных методов маркетинга - метод опроса. Данный метод предполагает письменное обращение к респондентам с вопросами, содержание которых выражает изучаемую проблему. Наиболее прочную связь брендов и визуальных образов с территорией имеют те предприятия, события, явления, которые либо используют символы узнаваемой повседневности региона, либо напрямую присутствуют в повседневной жизни людей, либо связаны с наиболее выразительными, распространенными и фундаментальными основами региональной идентичности (образ Сурикова).

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Социодинамика

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 137-161

ISSN журнала: 24097144

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "НБ-Медиа"

Авторы

Вхождение в базы данных