ЦЕННОСТНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: human potential, artistic and aesthetic education, post-nonclassical values, creative abilities, self-determination, человеческий потенциал, художественно-эстетическое образование, постнеклас- сические ценности, творческие способности, самоопределение

Аннотация: Рассмотрены возможности художественно-эстетического образования в решении проблемы развития человеческого потенциала, а именно: задачи формирования у будущих специалистов ценностных ориентаций и творческих способностей, предлагаемых постнеклассической художественной картиной мира. Показана их взаимосвязь и выявлены те ценности, котПоказать полностьюорые обогащают межсубъектную коммуникацию и самоактуализацию, необходимые в гражданском обществе эпохи мультикультурализма — ценности личности, свободы, творческой деятельности. Possibilities of artistic and aesthetic education in solving of the problem of development of human potential, i.e. forming in future specialists value orientation and creative abilities, proposed post-nonclassical artistic world picture, are analyzed. Shown is their interconnections, as well as elaborated are those values, that enrich inter-subject communication and self-actualization in need of civic society in the epoch of multi-culturalism, i.e. values of personality, sense of freedom and creative ability.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Alma mater (Вестник высшей школы)

Выпуск журнала: 12

Номера страниц: 68-72

ISSN журнала: 1026955X

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Инновационный научно-образовательный и издательский центр Алмавест

Персоны

Вхождение в базы данных