ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ-МАРКЕТОЛОГОВ ЧЕРЕЗ ГРУППОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Описание

Перевод названия: DEVELOPING REFLECTIVE SKILLS OF MARKETING STUDENTS IN GROUP INTERACTION IN ESP CLASSES

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: English for Special Purposes, esp, communicative competence, reflective skills, group interaction, английский язык для профессиональных целей, АПЦ, иноязычная коммуникативная компетенция, рефлексивные умения, групповое взаимодействие

Аннотация: Статья раскрывает взаимосвязь коммуникации и рефлексии в учебном процессе по английскому языку для профессиональных целей (АПЦ). Доказывается необходимость формирования рефлексивных умений студентов для реализации комплексной цели обучения иностранному языку. Автор предлагает обоснование возможности совместного развития рефлексивныПоказать полностьюх и коммуникативных умений и описывает методику их поэтапного формирования в групповой коммуникации средствами иностранного языка. На основе данных качественных методов исследования доказываются достоинства данного подхода для повышения эффективности учебного процесса студентов-маркетологов. The article discloses interrelation of communication and reflection in teaching/ learning of English for special purposes (ESP). The paper proves the need to develop reflective competences of students in order to implement the new complex aim of teaching English for special purposes. The author provides substantiations and presents her own methods of stage-by-stage development of communicative competence alongside with reflective skills in group interaction during ESP classes. Qualitative research methods have proved that this approach to teaching ESP can make the process of teaching marketing students more efficient and effective.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: В мире научных открытий

Выпуск журнала: 11. 8

Номера страниц: 15-21

ISSN журнала: 20720831

Место издания: Красноярск

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Научно-инновационный центр

Персоны

Вхождение в базы данных