СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Описание

Перевод названия: BALANCED SCORECARD AS CONTROL SYSTEM OF BUSINESS: PROBLEMS AND PROSPECTS OF DEVELOPMENT

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: карта компетенций, card of competences., balanced scorecard (BSC), strategic management, competences of the company, competence-based approach, approach to management, сбалансированная система показателей (ССП), стратегическое управление, компетенции компании, компетентностный подход, подход к управлению

Аннотация: В статье проанализированы базовые идеи и причины появления Сбалансированной системы показателей (ССП), выделены преимущества, которые может извлечь бизнес при его использовании. Авторами показано, что внедрение данной системы позволяет решить проблему преодоления преимущественно финансовой ориентации управленческих систем современнПоказать полностьюого стратегического менеджмента. Несмотря на то, что ССП позволяет решить данную значительную проблему, в статье отмечается низкая востребованность ССП у бизнеса. Это объясняется тем, что в классическом варианте предлагаемая система не позволяет: гибко фокусировать усилия бизнеса на достижении желаемого конечного результата; четко прослеживать взаимозависимость финансовых и нефинансовых целей и соответствующих показателей; своевременно реагировать на изменение ключевой стратегии компании. Это приводит к тому, что ССП на практике используется преимущественно как измерительная система, в то время как ее потенциал позволяет создать систему управления компанией. В связи с этим в статье предлагается формировать ССП как систему, реализующую компетентностный подход в управлении. Авторы раскрывают понятие компетентностного подхода в управлении компанией; обосновывают, с целью реализации компетентностного подхода, необходимость формирования карты компетенций до переведения управления компанией на ССП и целевой карты компетенций как важнейшего компонента ССП. In article basic ideas and the reasons of emergence of the Balanced Scorecard (BSC) are analysed, advantages which business at its use can take are marked out. By authors it is shown that introduction of this system overcoming of mainly financial orientation of administrative systems of modern strategic management allows to solve a problem. In spite of the fact that the BSC allows to solve this considerable problem in article the low demand of the BSC at business is noted. It speaks that in classical option the offered system doesnt allow: flexibly to focus efforts of business to achievement of the desirable end result; accurately to trace interdependence of the financial and non-financial purposes and corresponding indicators; in due time to react to change of key strategy of the company. It leads to that the BSC in practice is used mainly as measuring system while its potential allows to create a control system of the company. In this regard in article it is offered to form the BSC, as the system realizing competence-based approach in management. Authors open concept of competence-based approach of company management; prove, for the purpose of realization of competence-based approach, need of formation of the card of competences before reconducting company management on the BSC and the target card of competences, as BSC major component.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Фундаментальные исследования

Выпуск журнала: 2-21

Номера страниц: 4705-4709

ISSN журнала: 18127339

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Батукова Л.Р. (Институт бизнес-процессов и экономики ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Белякова Г.Я. (Институт бизнес-процессов и экономики ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных