УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ : научное издание

Описание

Перевод названия: VALUE BASED MANAGEMENT AS A TOOL OF (FOR) STRATEGIC MANAGING BY COMPETETIVE ABILITY AND INVESTMENT ATTRACTIVENESS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2005

Аннотация: Рассматривается сущность концепции управления стоимостью компании, анализируются методы измерения стоимости, определения формирующих ее факторов и критериев принятия верных решений в бизнесе. Определен порядок действий, необходимых для успешной организации в компании процесса управления, нацеленного на создание стоимости. In this aПоказать полностьюrticle, the essence of the Value-Based Management concept is considered, methods are analyzed for a corporate valuation, for determination of factors, which form it and for right decision criteria in business. Finally, the precedence rule needed for successful organization of a control procedure in the company, aimed at value creation, are discussed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 307-312

ISSN журнала: 18169724

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Крушенко Г.Г. (Институт вычислительного моделирования СО РАН)
  • Мартус М.А.

Вхождение в базы данных