Assesement of Future Primary School Teachers’ Educational Results

Описание

Перевод названия: Оценивание образовательных результатов будущих учителей начальной школы

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Идентификатор DOI: 10.17516/1997-1370-2015-8-11-2645-2653

Ключевые слова: portfolio, порфтолио, integration, life-long pedagogical education, practice-orientated training, assessment technology, educational results, интеграция, непрерывное педагогическое образование, практическая направленность подготовки, технология оценивания, образовательные результаты

Аннотация: Changes in training and assessment programmes of educational results of the future primary school teachers in the context of pedagogical education modernization, connected with the requirements of the professional teachers’ standard are discussed in the research paper. In order to enhance practical orientation of the future primaryПоказать полностьюschool teachers training, the authors propose a technology for educational results assessment by the means of an electronic portfolio under conditions of networking of the major systems included in the training process: secondary vocational education system, higher education system and employers. Analyzing teachers’ professional standard, job activities actions were identi?ed for each of the job function (training, education and development), the delta at the higher education levels is de?ned (bachelors’ degree) and levels of educational results assessment are proposed. В статье обсуждаются вопросы изменения программ подготовки и оценки образовательных результатов будущих учителей начальных классов в контексте модернизации педагогического образования, связанные с требованиями профессионального стандарта педагога. В целях усиления практической направленности подготовки будущих учителей начальных классов авторы предлагают технологию оценивания образовательных результатов средствами электронного портфолио в условиях сетевого взаимодействия основных систем, включенных в процесс подготовки: системы СПО и системы ВО и работодателей. Анализируя профессиональный стандарт педагога, были выделены трудовые действия для каждой из трудовых функций (обучение, воспитание, развитие), определена дельта на уровнях высшего образования (бакалавриата) и предложены уровни оценки образовательных результатов.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Journal of Siberian Federal University. Серия: Гуманитарные науки

Выпуск журнала: Т. 8, 11

Номера страниц: 2645-2653

ISSN журнала: 19971370

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет

Авторы

Вхождение в базы данных