Учет неосознаваемых компонентов психики при проектировании совместимости наглядности учебников : научное издание

Описание

Перевод названия: Accounting of Unconscious Psyche Components Under Projecting the Compatibility of Visual Aids in Textbooks

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2008

Ключевые слова: textbook, visualization, compatibility, conscious and unconscious psyche components, учебник, наглядность, совместимость, осознаваемые и неосознаваемые компоненты психики

Аннотация: В статье изложены основные положения наиболее значимой для понимания механизмов переработки визуальной информации общей психофизиологической концепции, отражающей синергию противоположных полюсов сознания. С учетом выводов данной концепции осуществлено выделение качественных параметров совместимости наглядности учебной литературы, Показать полностьюфиксирующих особенности восприятия ребенком зрительной информации. Кроме того, предложены количественные показатели сравнительной характеристики сопоставляемых визуальных рядов учебников. На их основе разработана компьютерная программа проектирования системы наглядности учебных книг There is a subject matter of a significant for understanding of visual information adaptation mechanisms general psychophysiological conception in the article, which reflects synergy of contrary conscious poles. With an account of conclusions of the given conception emphasizing of qualitative parameters of visual aids compatibility in training literature was implemented, fixing of child's perception peculiarities of visual information. Besides, the quantitative indexes of compared visual ranges of textbooks' comparative characteristics are suggested. On its base the computer programme of textbooks' visualization system projecting was worked out

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Забайкальского государственного университета

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 37-43

ISSN журнала: 22279245

Место издания: Чита

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Забайкальский государственный университет

Авторы

Вхождение в базы данных