Возможности системно-параметрического анализа совместимости наглядности в учебной литературе

Описание

Перевод названия: The possibilities of systemic-parametrical analysis of visualization in training literature compatibility

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2008

Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы наглядного представления научного знания в учебной литературе. Применен системно-параметрический подход к анализу вышеуказанного дидактического феномена. В аспекте формального и логического анализа осуществлено описание и селекция показателей совместимости наглядности в указанной разновидности полиграПоказать полностьюфических изданий. The article is devoted to the actual questions of visual presentation of scientific knowledge in training literature. In the article the systemic-parametrical approach to the analysis of the abovementioned didactic phenomenon is applied. In the aspect of formal and logical analysis, the description and selection of visualization compatibility indexes in the given polygraphic publishing are implemented.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Томского государственного университета

Выпуск журнала: 314

Номера страниц: 177-183

ISSN журнала: 15617793

Место издания: Томск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский Томский государственный университет

Авторы

Вхождение в базы данных