Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ВСЕРОССИЙСКАЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ: ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СМАРТ-МИРЕ» В РАМКАХ XXII МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: interactive learning tools, independent work, physics, features of using interactive learning tool, interactive environment, интерактивные средства обучения, самостоятельная работа, физика, особенности применения интерактивных средств обучения, интерактивная среда
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые вопросы содержания и использования интерактивных средств обучения в организации самостоятельной работы учащихся по физике в основной школе. The article discusses some issues of the content and use of interactive learning tools in organizing schoolchildren' independent work in physics in basic school.
Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ: ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СМАРТ-МИРЕ
Номера страниц: 143-145
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева