ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ НАРОДНЫХ СКАЗОК ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ

Описание

Перевод названия: INTEGRATED APPROACH TO THE STUDY OF FOLK TALES IN PREPARING OF TEACHERS OF PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: creative development, role-playing game, mathematical modeling, socialization, artistic image, integration, totem, folk tale, preschool education, творческое развитие, сюжетно-ролевая игра, математическое моделирование, социализация, художественный образ, интеграция, тотем, народная сказка, дошкольное воспитание

Аннотация: Обучение студентов, будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений, предполагает их обучение интегрированному подходу к материалу, что, по мнению авторов статьи, может быть наиболее эффективным при изучении народных сказок о животных («Лисичка со скалочкой», « Два жадных медвежонка» и др.). Художественный образ, репрезеПоказать полностьюнтирующий народное представление о сложной и многогранной картине человеческой жизни, рассматривается как полифункциональная основа для интегрированного подхода. При изучении сказок основной акцент делается на их генетической связи с тотемическими представлениями древних людей. Восприятие фабулы сказки, характеристика системы персонажей, отражающей не столько животных, сколько людей, позволяет студентам квалифицированно познакомить детей со стратегиями поведения разных человеческих типов. При интерпретации сказки активно используются сюжетно – ролевые игры, способствующие социализации дошкольников. Training of students, future teachers of preschool educational institutions, assumes their training in an integrated approach to the material which, according to the authors, may be the most effective in the study of folk tales about animals ("Fox with a skalochka", "Two greedy bears" and other). Artistic image, representing the people?s view of the complex and multifaceted picture of human life, is considered as a multifunctional basis for an integrated approach. When studying fairy tales the main emphasis is placed on their genetic linkage by totemic representations of ancient people. The perception of a plot of the fairy tale, the characteristic of the system of the characters reflecting not only animals but people as well, allows students to acquaint children with strategies of behavior of different human types competently. In the interpretation of the fairy tale role-playing games promoting socialization of preschool children are actively used.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 247-247

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Бахор Т.А. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Яковлева Е.Н. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Мазова О.Л. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных