МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Стратегические ориентиры развития высшей школы; Москва; Москва

Год издания: 2020

Ключевые слова: marketing policy of higher education institutions, educational marketing, integrated marketing communications, brand, branding, ATL and BTL technologies, маркетинговая политика высшего учебного заведения, образовательный маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, бренд, брендирование, технологии ATL и BTL - коммуникации

Аннотация: В статье рассматриваются цель, задачи и функции маркетинговой политики высших учебных заведений. Особое внимание уделяется вопросу организации комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на брендирование, позиционирование и продвижение образовательных организаций в конкурентной среде The article discusses the purpose, objectiПоказать полностьюves and functions of marketing policy of higher education institutions. Special attention is paid to the issue of organizing a set of marketing activities aimed at branding, positioning and promoting educational organizations in a competitive environment

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Стратегические ориентиры развития высшей школы

Номера страниц: 122-125

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус"

Персоны

Вхождение в базы данных