Этнопедагогические подходы в Сибирском федеральном университете: идея Северной школы для коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока

Описание

Перевод названия: ETHNO-PEDAGOGICAL APPROACHES AT SIBERIAN FEDERAL UNIVERSITY: THE IDEA OF THE NORTH SCHOOL FOR THE SMALL COMMUNITIES OF THE INDIGENOUS PEOPLES OF THE NORTH, SIBERIA AND THE FAR EAST

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Ключевые слова: ethno-pedagogics, the small communities of the indigenous peoples of the North, Siberia, and the Far East, Siberian Federal University, the North School, этнопедагогика, коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока, Сибирский федеральный университет, Северная школа

Аннотация: Освещаются проблемы специфики формирования общероссийской национальной идентичности для этнокультурных групп, принадлежащих к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока. Авторы предлагают идею Северной школы при Сибирском федеральном университете как этнопедагогической площадки, где минимизируются адаптационныПоказать полностьюе риски коренной молодежи северных территорий Сибири. The article examines and gives some solutions to the problems on specific formation of the All-Russian national identity for the ethno-cultural communities of the indigenous peoples of the North, Siberia, and the Far East. The authors propose the idea of the North School established at Siberian Federal University as an ethno-pedagogical ground for minimization of adaptation risks for the young people from the indigenous Northern territory of Siberia.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Инновации в непрерывном образовании

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 005-011

ISSN журнала: 22218475

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Персоны

Вхождение в базы данных