СИНЕРГИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: синергия, синергический эффект, менеджмент, эффективность, сфера услуг

Аннотация: В статье рассмотрены экономические категории «синергия» и «синергический эффект». Представлены виды синергии. Визуализирован процесс формирования положительного синергического эффекта для организаций сферы услуг. Показаны признаки синергии как эффективного инструмента менеджмента. Изучены практические примеры использования синергииПоказать полностьюдля повышения эффективности организаций сферы услуг.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ СУБЪЕКТОВ РФ

Номера страниц: 191-194

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных