Review of Some Recent Lifelong Learning Practices and Models in Russia

Описание

Перевод названия: Обзор некоторых моделей и практического опыта реализации парадигмы «образование в течение жизни» в России

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Идентификатор DOI: 10.17516/1997-1370-2015-8-11-2195-2200

Ключевые слова: lifelong learning, LLL, TEMPUS LLL projects, LLL models, образование в течение жизни, функционалистская модель, образовательная политика, functionalist model, educational policies, образовательные модели, образовательные проекты ТЕМПУС

Аннотация: The article discusses some modern practices and educational models of lifelong learning in Russia. A brief introduction of European schemes leads to description of modern LLL challenges and needs of society in today’s Russia. The article traces links between Joseph Zaida’s frame of models and recent examples of TEMPUS educational pПоказать полностьюrojects in Russian universities, as well as other practices for implementation of LLL initiatives. В статье рассматриваются некоторые современные российские практики имплементации парадигмы «образование в течение жизни». Авторы приводят классификацию образовательных моделей Джозефа Зайды (Австралия), иллюстрируя ее примерами современных образовательных проектов ТЕМПУС, реализуемых в последние годы в сфере высшего образования РФ.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Journal of Siberian Federal University. Серия: Гуманитарные науки

Выпуск журнала: Т. 8, 11

Номера страниц: 2195-2200

ISSN журнала: 19971370

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных