СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ PR - ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Ключевые слова: pr, PR-стратегия, PR -кампания, супермаркет, медиапланирование, наружная реклама, флаеры для промоутеров, сувенирная продукция, аудиоролик

Аннотация: В статье выделены основные коммуникационные каналы, через которые будет происходить взаимодействие супермаркета с широкой общественностью. Проведены исследования по оценке эффективности PR-коммуникаций.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности

Выпуск журнала: 9

Номера страниц: 9-12

ISSN журнала: 24100013

Место издания: Донецк

Издатель: Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского

Персоны

Вхождение в базы данных